Программа коррекционно-развивающей работы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга 2025-2026 учебный год


В начале учебного года учителя-дефектологи проводят проверку слуха и речи учащихся и в соответствии с полученными результатами планируют дальнейшую свою работу. В конце каждой четверти проводятся текущие проверки, которые позволяют определить динамику усвоения материала фронтальных уроков, индивидуальных или групповых занятий. В конце года осуществляются контрольные проверки, подводится итог работы за год.
Для совершенствования работы и выбора наиболее эффективных путей обучения в школе 2 раза в год проводится психолого-педагогический консилиум по результатам обследования и обучения первоклассников.
Каждый год учителя М.О. работают над методическими темами, разрабатывают рекомендации по совершенствованию технологий по формированию речегого слуха и произносительной стороны устной речи кохлеарно имплантированных и слабослышащих учащихся.
Учитель-дефектолог Седова М.Ю. награждена знаком «Почётный работник общего образования РФ".
